Москва, ул.Комсомольская пл., д. 3/30, стр.4

pos-magazin

582-790-916

режим работы:

пн-пт: 9:00-18:00
сб-вс: выходной

Москва, ул.Комсомольская пл., д. 3/30, стр.4

режим работы:

пн-пт: 9:00-18:00
сб-вс: выходной

pos-magazin

582-790-916

Система подсчета посетителей

Зачем считать?

ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Возможности для магазинов и сетей магазинов

Оценка общей эффективности работы магазинов:

  1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей — показатель общей эффективности магазина; 
  2. Объективная оценка популярности торгового бренда; 
  3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей; 
  4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть; 
  5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости. 

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости; 
  2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети; 
  3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости; 
  4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций. 

Увеличение выручки точек продаж:

  1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах; 
  2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации; 
  3. Оптимизация работы касс — учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс; 
  4. Мерчендайзинг — расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина. 

Регулирование отношений с арендодателями:

  1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре; 
  2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра. 

Возможности для торговых центров

Оценка общей эффективности торгового центра:

  1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра — местоположение, концепция и состав арендаторов; 
  2. Данные о посещаемости торгового центра — это объективный показатель его популярности, один из важнейших факторов при определении его инвестиционной стоимости; 
  3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок; 
  4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость; 
  5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра; 
  6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах; 
  7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью. 

Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:

  1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения мероприятий; 
  2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы; 
  3. Отслеживание влияния деятельности компаний–конкурентов на посещаемость торгового центра. 

Увеличение прибыльности торгового центра:

  1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом количества посетителей арендаторов — показателя их популярности; 

Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.

Оставьте отзыв


8 926 601-75-64, 8 495 988-19-69
В корзине 0 товаров на 0 руб.
наверх
Обратная связь
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ