Линейка продуктов «ДАЛИОН™: Управление Магазином» предназначена для автоматизации работы предприятий розничной торговли. Возможно ведение оперативного, товарного, складского, кассового учета.
Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8». На данный момент в линейке представлены четыре продукта: «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Лайт», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. УНО», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО».
Управление магазином.Лайт | Управление магазином. УНО | Управление магазином.Сеть | Управление магазином.ПРО | |
Поддержка весов с печатью этикеток |
+
|
+
|
+
|
+
|
Заказы |
-
|
+
|
+
|
+
|
Работа в сети |
-
|
-
|
+
|
+
|
Защита аппаратным ключом |
-
|
+
|
+
|
+
|
Производство |
-
|
-
|
-
|
+
|
Все продукты построены на компоненте «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие 8.1» и совместимы с ПО класса Front-office:
Обмен данными производится при помощи файлов в текстовом формате TXT.
«ДАЛИОН™: Управление Магазином.УНО», «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. ПРО» совместимы с «1С:Бухгалтерия 8.1», что позволяет производить синхронизацию справочников и выгрузку первичных документов.
Оптимальная структура данных и используемые алгоритмы обеспечивают высокую скорость работы системы на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.
Мощный и современный конфигуратор платформы «1С: Предприятие 8» позволяет адаптировать типовое решение к уникальным особенностям ведения бизнеса.
«ДАЛИОН™: Управление Магазином. УНО» и «ДАЛИОН™: Управление Магазином. Сеть» может работать с различными вариантами баз данных в зависимости от количества рабочих мест на предприятии и объема обрабатываемой информации: в файловом варианте (локально или в сети), в варианте «клиент-сервер» (MS SQL Server, PostgreSQL). Также поддерживается распределенный режим работы, если подразделения предприятия находятся вне локальной сети.
Возможность организации работы магазинов с использованием распределенной информационной базы позволяет организовать работу магазинов, между которыми трудоемко создание быстрого и постоянного канала связи.
Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие.
Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.
Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.
Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.
Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
Возможность загрузки инвентаризации, проведенной с помощью кассового ПО (АТОЛ: Frontol и АТОЛ: РМК)
Все оборудование взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
Поддерживаются:
Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».
Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.
«Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.
Определяют порядок присвоения названий позициям товарной номенклатуры. Таким образом сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными названиями.
Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.
Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.
В версии ЛАЙТ недоступны следующие подсистемы:
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (1-РМ)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" (Основная поставка)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (3-РМ)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. Сеть" (Основная поставка)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (5-РМ)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" (Основная поставка)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (10-РМ)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (20-РМ)
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином" Дополнительная лицензия (100-РМ)